МОУ "ОШ" г. Ясногорска
г.Ясногорск, Тульская область
  • Детский телефон доверия

    Автор: Кондрашина М. В.
    Принципы работы «Детского телефона доверия»:
    Детский телефон доверия.
    • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
    • абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
    • содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
    • консультантами работают специалисты, прошедшие профессиональную подготовку.

    Дорогие ребята,

    эта информация для вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется откровенничать с друзьями или близкими.

    В таких ситуациях каждый может позвонить на телефон доверия и обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия создан для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
    • содействовать в разрешении внутрисемейных проблем;
    • ознакомить людей со способами и средствами преодоления жизненных трудностей;
    • развивать их способность понимать свое эмоциональное состояние и управлять им.

    Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Опасаешься, что не поймут?

    В жизни бывают ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, человек получает осуждение и упрёки. Психолог-консультант выслушает без осуждения, вместе вы подумаете, как быть дальше. Если понадобится дальнейшая помощь, специалист порекомендует, куда можно обратиться.

    Как осмелиться позвонить

    на Телефон доверия?

    В таких случаях самое главное решиться набрать номер и, услышав голос, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Можно прямо рассказать о том, что тебя беспокоит, либо от лица друга (подруги) пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим.

    По каким вопросам можно

    звонить на

    «Детский телефон доверия»?

    Темы обращений могут быть самыми разными, например:

    • очень нравится девочка или мальчик и хочется как-то привлечь ее (его) внимание;
    • произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим возникли страх и тревога;
    • в школе проблема с учителями;
    • конфликты и непонимание с родителями;
    • ссора с другом (подругой);
    • не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
    • друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью?;
    • возникла безвыходная ситуация.

    По этим и многим другим волнующим вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Телефон доверия для детей,

    подростков и их родителей

    8-800-2000-122

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике